Моё Знакомство с Интернет


Моё знакомство с компьютером и Интернетом началось лет пять назад.
Имея высшее техническое образование, я внутренне была уверена, что этот прибор не только для развлечений , а наверняка для зарабатывания денег. Но как к нему подступится и че с ним делать - ума и знаний не было. Не было и своего компьютера. Зато рядом сын, к которому можно было целую неделю приставать: пойдем да пойдем в Интернет - кафе и он в конце недели, гордый, выводил мамашу в Интернет - кафе уму-разуму учить (не все же мне у него уроки проверять!). А там начиналось самое интересное. Для меня - все темный лес, тронуть самой что-то страшно - как бы не наломать дров. Причем и тронуть то даже не сильно удобно - я сижу с боку, а он со знанием дела открывает Internet explorer и начинает что-то делать. Прошу - подожди,
покажи, на что ты нажал, ты что сделал?, от куда взял?. В ответ только клац,
клац, клац, клац, клац, клик, клик, клик, клик.....

Но такие вечера приносили удовлетворение и чувство приобщения к чему-то
значительному. И самое главное - я теперь точно знала, что для того, что бы
передвинуть курсор(!) вверх не надо поднимать мышку вверх!

Затем был следующий этап образования начинающего пользователя. Друг сына вел курсы, где такие грамотные как я могли повысить свою квалификацию и набраться знаний по самое <<нехочу>>, но для этого надо было усердно записывать за лектором всю информацию и, конечно же, дома применять на практике (причем компа как не было дома, так и не появилось ещё). А если еще учесть, что я была самая старшая (т.е. старая) в группе из 12 человек, и что мне лично пришлось объяснять раз пять разницу между word и excel, и на это ушло 60% времени отведенного для всей группы, а занятий всего три дня в неделю, то становится понятно, как молодняк воспринимает старшее поколение, которое пытается успеть в этом бешеном ритме за прогрессом! Мы, к сожалению, из другого времяизмерения, это сейчас дети, еще не научившись ходить и говорить, свободно владеют мобилкой и играют в компьютерные игры!

Зато я научилась элементарной работе на paint, и все время на занятиях,
чтобы не отвлекать учителя дурацкими вопросами( которые я даже не знала как сформулировать), я рисовала. Были довольны все: и студенты, и учитель, а самое главное - я. Но желание освоить комп, как было огромным, так и
осталось.

Есть такое выражение: когда ученик готов - приходит учитель. Это был третийэтап। На горизонте нашего, жаждущего знаний постсоветского пространства, появилась компания, которая предлагала великолепный метод обучения работе на ПК.Это было здорово.Теперь все ночи были мои, никто мне не мешал, и я не мучилась комплексами тупизма.

Сначала просто часами сидела и изучала страницы интернета, а потом меня
понесло:завела WMID webmoney,z-payment,liberty Reserv , почтовики,
инвестфонды,всевозможные проекты.Но партнеры у меня как и прежде приходили только из оф-лайн и это очень расстраивало.

Следующим этапом пошли соцсети и
изготовление своих сайтов и т.д.
Но денег, тех которые я подозреваю МОЖНО заработать только от сети, так и не было.

И поэтому , начиная этот блог, я ПОСТАВИЛА себе цели:

1.Систематизировать все свои знания
2.Узучить пошагово все действия в сети связанные с получением дохода
3.И на основе этого получить НАВЫКИ работы, связанной с получением дохода.
4.А вот на основе навыков помогать людям учится получать доход от сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий